История домохозяйки Мейбл, которая патологически не уверена в себе и находится на грани нервного срыва. Муж Ник выбивается из сил, чтобы супруге и детям жилось хорошо, но Мейбл - женщина не в себе: как-то раз она отправляет детей к бабушке, а сама идёт в бар и напивается там с незнакомыми мужчинами. Отношения с Ником портятся с каждым днем, но ответственный супруг старается сохранить брак.
В 1990 году лента, как имеющая культурную, историческую или эстетическую значимость, стала одним из первых пятидесяти фильмов, избранных в Национальный реестр фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса США. ------ Джон Кассаветис (1929-1989) по завершении съёмок никак не мог найти дистрибьютора, и в какой-то момент даже просто таскал коробки с фильмом под мышкой, обходя кинотеатры в поисках дистрибьютора. В конце концов выяснилось, что большим поклонником Кассаветиса является Мартин Скорсезе, получивший известность после выхода триллера «Злые улицы» (1973). Скорсезе пригрозил, что, если дистрибьютор так и не будет найден, он заберёт свою драму «Алиса здесь больше не живёт» (1974) из программы крупного нью-йоркского кинофестиваля. ------ Изначально Кассаветис планировал написать пьесу для театральных подмостков, а убедила его снять фильм его супруга Джина Роулендс (она исполнила роль главной героини в фильме), заявив, что играть её роль раз за разом каждый вечер будет неимоверно трудно. ------ Ради съёмок Джон Кассаветис перезаложил собственный дом, а Питер Фальк (1927-2011) внёс часть гонорара, полученного за съёмки в сериале «Коломбо» (1968-2003). Когда возникли трудности с дистрибьютором, Кассаветис нашёл $750 000 (значительную часть суммы составили его собственные сбережения) и воспользовался советами молодого дистрибьютора Джеффа Липски, который помог ему арендовать кинотеатры целиком для показа этой картины. ------ По утверждениям Фалька и Роулендс, никаких репетиций не проводилось, а им не разрешалось обсуждать друг с другом свои роли. По словам Фалька, Кассаветис постоянно придумывал для съёмок что-то новое (как, например, синяя шляпа Фалька, которую Кассаветис притащил на съёмочную площадку и напялил ему на голову буквально в последний момент), а временами давал оператору знак снимать, когда актёры этого совершенно не ожидали (он полагал, что так их игра будет более достоверной и искренней).